Рекламно
производственная
компания
МО г. Люберцы
ул. Котельническая, д. 15
Выбор цвета в наружной рекламе

РАБОТАЕМ СТРОГО ПО 902 ПП Нормативный документ для изготовления и размещения в Москве СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОТ 2 ДНЕЙ Мы в сжатые сроки делаем всевозможные рекламные конструкции СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО Изготовление происходит на собственном современном оборудовании.

Рекламные вывески производство Аспектрум

Вывеска – лицо фирмы. Яркая, красочная, запоминающаяся – она притягивает внимание, показывает компанию в выгодном свете, делает бренд узнаваемым. И важную роль здесь играет цвет вывески. Грамотно подобранные сочетания и контрасты формируют в сознании позитивный образ. Если выбор окажется неудачным, витрина может отвадить от компании навсегда.

Что такое вывеска

Вывеска – это визуальный знак, нанесенный на табличку (доску, щит), где содержится информация о названии бренда. На ней также могут быть сведения о продукте, график работы.

Табличку размещают над входом в офис / магазин, на фасаде здания, крыше. Она выполняет 2 функции:

  • подает информацию о компании;
  • рекламирует бренд.

Обе функции неотделимы одна от другой. От рекламной информации зависит успех бизнеса. Это значит, что она должна быть четкой, краткой, понятной. И важную роль здесь играет не только текст, но и цвет.

Онлайн калькулятор вывески

Что надо учитывать при выборе цвета вывески

Выбирать, в каких тонах будет рекламный щит, надо с учетом:

  • вида деятельности компании;
  • стиля рекламы;
  • метода крепления к фасаду – параллельно или перпендикулярно к входу, на крыше;
  • модных тенденций наружной рекламы;
  • воздействия красок на человеческий мозг;
  • окружающей архитектуры.

Цвета должны соответствовать расцветке, закрепленной в брендбуке (если есть). Так называют официальный документ, где приведены стандарты визуального стиля компании. Если брендбука еще нет, а вы планируете расширять бизнес, подумайте над его разработкой.

Как выбрать цвет

Подбирая краски, учитывайте деятельность компании. Например, красный – насыщенный, яркий тон, заметный издалека. Но при этом он – сигнал тревоги, опасности, символ агрессии и борьбы. Поэтому красный не рекомендуют клиникам, химчисткам, ресторанам. Цвет отлично подойдет развлекательным центрам, ночным клубам, автосалонам и другим заведениям, где клиента ждет веселье и удовольствие.

Относительно других тонов советы такие:

  • Синий – говорит о гармонии, красоте. Цвет вывески рекомендуют аптекам, клиникам, гостиницам, турагентствам.
  • Желтый – яркий солнечный тон подойдет туроператорам, магазинам, которые продают конфеты, детские вещи, растения.
  • Зеленый – помогает выйти из депрессии, поднять настроение. Его рекомендуют аптекам, больницам, салонам красоты, садовым магазинам.
  • Белый – символ чистоты и спокойствия. Это идеальный фон для вывесок аптек, клиники, свадебного салона, химчистки, магазина сантехники.

Цвет влияет на оценку месторасположения магазина / офиса. Красный, оранжевый, желтый визуально увеличивают рекламный щит, а потому кажется, что он близко. Уменьшают его размеры фиолетовый, черный, голубой, синий. Покупателю может показаться, что магазин далеко, и он не захочет туда идти.

Сочетание тонов

При оформлении баннера важно правильно сочетать тона. Любая ошибка ухудшит восприятие рекламы, сделает скучной, нечитабельной.

Советы такие:

  • На рекламном щите должно быть не больше 3 красок.
  • Яркие сочетания расфокусируют взгляд, затрудняют чтение.
  • Светлый фон делает темные буквы темнее и наоборот.
  • Не выбирайте тона одной цветовой гаммы. Если решите сделать красный текст на малиновом фоне, его не прочитают.
  • Реклама не должна сливаться с небом или окружающей средой. Не выбирайте серый, белый, голубой фон. Клиенты их не увидят.
  • Фон должен подчеркивать текст. Плохая идея – сделать красную надпись на розовом или зеленом фоне, синюю на коричневым или розовом, желтую на белом.

Модные тенденции

Создавая баннер, учитывайте не только удачное сочетание тонов, но и модные тенденции. Тренд может похвастаться сильным влиянием на массовое сознание. Когда он становится популярным, к нему подсознательно тянутся даже люди, которые за новинками не следят.

Мода быстротечна, поэтому важно обратиться к дизайнеру, который отлично разбирается в последних тенденциях, сочетаниях красок. Он сможет подобрать дизайн, который не утратит актуальности долгие годы.

Подсветка

Хотите, чтобы вас заметили – сделайте подсветку. Если забудете ее выбрать, реклама не будет видна вечером / ночью. Именно в это время на улице больше всего людей, который возвращаются с работы, идут домой или гулять. Без освещения они магазин не заметят и не зайдут.

Рекламная подсветка бывает:

  • Лайтбокс (световой короб) – прямоугольная конструкция, которая подсвечивается изнутри.
  • Световые объемные буквы – лампочки создают красивый, четко читаемый контур слов.
  • Видеовитрина – проектор транслирует изображение на стекло, создавая их него экран. Еще один вариант – цветная картинка проецируется на пол / тротуар, и привлекает внимание пешеходов.

Для подсветки обычно рекомендуют однотонные лампочки, но грамотный дизайнер сможет сочетать разные тона.

Кто занимается оформлением вывески в Москве

Ищите стильную вывеску – обратитесь в нашу компанию. Мы знаем все о последних тенденциях внешней рекламы, сделаем проект, который однозначно понравится.

Заказать изготовление Наружной рекламы можно по собственному эскизу либо доверить разработку макета нашим специалистам. Обращайтесь! Будьте в одном ряду с лучшими проектами визуальной рекламы от компании «Аспектрум»!

Информация

Для того, чтобы заказать  изготовление наружной рекламы в Люберцах, Москве или других городах, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

  • Заполнить онлайн форму в шапке сайта;
  • Позвонить по тел: 8 (926) 248-58-99   8 (495) 236-88-98
  • Написать на e-mail:  zakaz@aspectrum.ru

Будем рады сотрудничать!

 

Возможно Вас заинтересует

 



Вывески Объемные буквы Световые короба  Таблички и указатели Панель-кронштейн Объёмные буквы с контражуром Бегущие строки Аптечный крест Таблички Стенды Лазерная резка Фрезерная резка, Лайтбоксы, акрилайты, тонкие световые панели Объемные буквы со световым лицом Планы эвакуации Печать баннеров Заказать световые буквы Широкоформатная печатьЗаказать плоттерную резкуНаружная реклама в люберцахПечать бланков, договоров, ч.б. объявленийИзготовление трафаретовФрезерная резка

ООО Аспектрум+ МО г. Люберцы ул. Котельническая, д. 15 8 (495) 236-88-98 8 (925) 020-78-79