Как заказать ОПЛАТА И ДОСТАВКА КОНТАКТЫ
Московская обл. г. Люберцы
ул. Котельническая, д. 15
0
Выбор цвета в наружной рекламе

РАБОТАЕМ СТРОГО ПО 902 ПП Нормативный документ для изготовления и размещения в Москве СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОТ 2 ДНЕЙ Мы в сжатые сроки делаем всевозможные рекламные конструкции СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО Изготовление происходит на собственном современном оборудовании.

Рекламные вывески производство Аспектрум

Вывеска – лицо фирмы. Яркая, красочная, запоминающаяся – она притягивает внимание, показывает компанию в выгодном свете, делает бренд узнаваемым. И важную роль здесь играет цвет вывески. Грамотно подобранные сочетания и контрасты формируют в сознании позитивный образ. Если выбор окажется неудачным, витрина может отвадить от компании навсегда.

Что такое вывеска

Вывеска – это визуальный знак, нанесенный на табличку (доску, щит), где содержится информация о названии бренда. На ней также могут быть сведения о продукте, график работы.

Табличку размещают над входом в офис / магазин, на фасаде здания, крыше. Она выполняет 2 функции:

  • подает информацию о компании;
  • рекламирует бренд.

Обе функции неотделимы одна от другой. От рекламной информации зависит успех бизнеса. Это значит, что она должна быть четкой, краткой, понятной. И важную роль здесь играет не только текст, но и цвет.

Онлайн калькулятор вывески

Что надо учитывать при выборе цвета вывески

Выбирать, в каких тонах будет рекламный щит, надо с учетом:

  • вида деятельности компании;
  • стиля рекламы;
  • метода крепления к фасаду – параллельно или перпендикулярно к входу, на крыше;
  • модных тенденций наружной рекламы;
  • воздействия красок на человеческий мозг;
  • окружающей архитектуры.

Цвета должны соответствовать расцветке, закрепленной в брендбуке (если есть). Так называют официальный документ, где приведены стандарты визуального стиля компании. Если брендбука еще нет, а вы планируете расширять бизнес, подумайте над его разработкой.

Как выбрать цвет

Подбирая краски, учитывайте деятельность компании. Например, красный – насыщенный, яркий тон, заметный издалека. Но при этом он – сигнал тревоги, опасности, символ агрессии и борьбы. Поэтому красный не рекомендуют клиникам, химчисткам, ресторанам. Цвет отлично подойдет развлекательным центрам, ночным клубам, автосалонам и другим заведениям, где клиента ждет веселье и удовольствие.

Относительно других тонов советы такие:

  • Синий – говорит о гармонии, красоте. Цвет вывески рекомендуют аптекам, клиникам, гостиницам, турагентствам.
  • Желтый – яркий солнечный тон подойдет туроператорам, магазинам, которые продают конфеты, детские вещи, растения.
  • Зеленый – помогает выйти из депрессии, поднять настроение. Его рекомендуют аптекам, больницам, салонам красоты, садовым магазинам.
  • Белый – символ чистоты и спокойствия. Это идеальный фон для вывесок аптек, клиники, свадебного салона, химчистки, магазина сантехники.

Цвет влияет на оценку месторасположения магазина / офиса. Красный, оранжевый, желтый визуально увеличивают рекламный щит, а потому кажется, что он близко. Уменьшают его размеры фиолетовый, черный, голубой, синий. Покупателю может показаться, что магазин далеко, и он не захочет туда идти.

Сочетание тонов

При оформлении баннера важно правильно сочетать тона. Любая ошибка ухудшит восприятие рекламы, сделает скучной, нечитабельной.

Советы такие:

  • На рекламном щите должно быть не больше 3 красок.
  • Яркие сочетания расфокусируют взгляд, затрудняют чтение.
  • Светлый фон делает темные буквы темнее и наоборот.
  • Не выбирайте тона одной цветовой гаммы. Если решите сделать красный текст на малиновом фоне, его не прочитают.
  • Реклама не должна сливаться с небом или окружающей средой. Не выбирайте серый, белый, голубой фон. Клиенты их не увидят.
  • Фон должен подчеркивать текст. Плохая идея – сделать красную надпись на розовом или зеленом фоне, синюю на коричневым или розовом, желтую на белом.

Модные тенденции

Создавая баннер, учитывайте не только удачное сочетание тонов, но и модные тенденции. Тренд может похвастаться сильным влиянием на массовое сознание. Когда он становится популярным, к нему подсознательно тянутся даже люди, которые за новинками не следят.

Мода быстротечна, поэтому важно обратиться к дизайнеру, который отлично разбирается в последних тенденциях, сочетаниях красок. Он сможет подобрать дизайн, который не утратит актуальности долгие годы.

Подсветка

Хотите, чтобы вас заметили – сделайте подсветку. Если забудете ее выбрать, реклама не будет видна вечером / ночью. Именно в это время на улице больше всего людей, который возвращаются с работы, идут домой или гулять. Без освещения они магазин не заметят и не зайдут.

Рекламная подсветка бывает:

  • Лайтбокс (световой короб) – прямоугольная конструкция, которая подсвечивается изнутри.
  • Световые объемные буквы – лампочки создают красивый, четко читаемый контур слов.
  • Видеовитрина – проектор транслирует изображение на стекло, создавая их него экран. Еще один вариант – цветная картинка проецируется на пол / тротуар, и привлекает внимание пешеходов.

Для подсветки обычно рекомендуют однотонные лампочки, но грамотный дизайнер сможет сочетать разные тона.

Кто занимается оформлением вывески в Москве

Ищите стильную вывеску – обратитесь в нашу компанию. Мы знаем все о последних тенденциях внешней рекламы, сделаем проект, который однозначно понравится.

Заказать изготовление Наружной рекламы можно по собственному эскизу либо доверить разработку макета нашим специалистам. Обращайтесь! Будьте в одном ряду с лучшими проектами визуальной рекламы от компании «Аспектрум»!

Информация

Для того, чтобы заказать  изготовление наружной рекламы в Люберцах, Москве или других городах, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

Будем рады сотрудничать!

 

МЫ К ВАШИМ
УСЛУГАМ
Вы можете оставить зявку любым
удобным для вас способом
Выбор цвета в наружной рекламе
Позвоните нам
8 (495) 236-88-98
Обратный звонок
Выбор цвета в наружной рекламе
НАПИШИТЕ НАМ
В WhatsApp
8 (925) 020-78-79
Выбор цвета в наружной рекламе
ОТПРАВЬТЕ нам
СООБЩЕНИЕ
ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ
Выбор цвета в наружной рекламе
Приезжайте к нам в
ОФИС
Схема проезда
ООО Аспектрум+ МО г. Люберцы ул. Котельническая, д. 15 8 (495) 236-88-98 8 (925) 020-78-79