Рекламно
производственная
компания
МО г. Люберцы
ул. Котельническая, д. 15
Точки контакта с клиентом, которые увеличат продажи

6 точек контакта с клиентом, которые увеличат продажи

Каждый день тысячи торговых точек совершают миллионы сделок купли — продажи со своими клиентами. А в обиходе все чаще «на слуху» появляется термин «точка контакта». Если вы являетесь руководителем или владельцем торгового предприятия, то задумывались ли вы насколько эффективно построена система точек контакта с вашими клиентами?


Для начала стоит уточнить, что точкой контакта с клиентом может быть все что угодно.

Например:
ситуация, при которой продавец вступает в диалог с клиентом

  • вывеска над вашим магазином
  • визитная карточка, оставленная вами случайному знакомому на конференции
  • логотип вашей компании на капоте служебного автомобиля
  • ролик с рекламной информацией вместо гудков на рабочем телефоне

Правильное построение отношений с клиентом на каждой точке контакта будет залогом успешной продажи. Рассмотрим 6 эффективных точек контакта, на которые в - первую очередь стоит обратить внимание.

Вывеска.

Вывеска – это лицо вашей компании. Хорошая и качественная вывеска над главным входом на 50% мотивирует потенциального клиента к покупке.
Музыка. В торговом зале не должна стоять «гробовая тишина». Это пугает человека. И он постарается покинуть «некомфортное» место как можно скорее.
Ценник. Убедитесь, что информация на ценниках читаема и соответствует товару. Закажите качественные ценники в полиграфии. Они не должны портить внешний вид вашего товара.
Рекламный ролик вместо звонка. Запишите личное обращение к клиенту от лица директора, и тогда уже до контакта с продавцом или оператором, клиент будет расположен к общению. Ролик с действующей акцией тоже будет полезен.

Навигация. Постарайтесь разместить рекламные материалы, чтобы они «вели» покупателя. Например, табличка со стрелкой, встречающая с порога: «Если вы хотите найти самую выгодную цену на контактные линзы посмотрите направо». А там уже во всей красе подиум с товаром «дня» в ленточках -бантиках.
Товар на «уровне глаз». В первую очередь мы видим товар как раз на этом месте. И этот принцип можно применить не только к стеклянной витрине. Если у вас интернет – магазин, то шапка сайта — это как раз «уровень глаз».
Это основы маркетинга, которые позволят поднять уровень ваших продаж в разы, без дополнительных вложений. Просто проведите мониторинг каждой из них и заполните чек — лист, ответив на вопрос: как можно улучшить эту точку контакта?

 

 

Информация

 

Будем рады сотрудничать!


Вывески Объемные буквы Световые короба  Таблички и указатели Панель-кронштейн Объёмные буквы с контражуром Бегущие строки Аптечный крест Таблички Стенды Лазерная резка Фрезерная резка, Лайтбоксы, акрилайты, тонкие световые панели Объемные буквы со световым лицом Планы эвакуации Печать баннеров Заказать световые буквы Широкоформатная печатьЗаказать плоттерную резкуНаружная реклама в люберцахПечать бланков, договоров, ч.б. объявленийИзготовление трафаретовФрезерная резка

ООО Аспектрум+ МО г. Люберцы ул. Котельническая, д. 15 8 (495) 236-88-98 8 (925) 020-78-79