широкоформатная печать Как заказать ОПЛАТА И ДОСТАВКА КОНТАКТЫ
Московская обл. г. Люберцы
ул. Котельническая, д. 15
Московская обл. г. Люберцы
ул. Котельническая, д. 15
0
Технологии и инструменты наружной рекламы в 2022 году

Технологии и инструменты наружной рекламы

    Старейший в мире способ заявления о своем товаре – наружная реклама трансформируется, пытаясь шагать в ногу со временем. Появление новых технологий непременно приводит к обновлению рекламных инструментов, способов подачи информации. Это не значит, что классические рекламоносители перестанут быть востребованными. Оригинальные решения, креативность – вот что было прежде и остается сегодня главным в создании наружной рекламы. Какие же технологии и рекламные инструменты будут пользоваться спросом в 2022 году?
 

Новые стратегии наружной рекламы

         Благодаря развитию цифровых технологий рекламные экраны стали заполонять городской ландшафт: на крышах и стенах домов, на остановках и ситилайтах, расположенных на улицах, площадях и в скверах, – повсеместно стационарные панно меняют на светодиодные дисплеи. Причем для размещения ролика рекламодателю больше не нужно согласовывать с менеджером рекламного агентства все нюансы. Сейчас этот процесс становится полностью автоматизированным. Рекламодатель самостоятельно выбирает, где и сколько по времени будет транслироваться его ролик. Видеообращение на наружном рекламоносителе размещается так же, как при подаче рекламного объявления, например, в Instargam.
          Другой рекламной технологией, которая набирает популярность, является техника дополненной реальности. Она позволяет изменить восприятие окружающего пространства путем воспроизведения виртуального мира (создаваемого на компьютере) на фоне реальных объектов. Например, зрители могут видеть на дисплее, как персонажи рекламного ролика выходят из экрана в окружающую среду.
            Наряду с технологией дополненной реальности, все более востребован формат интерактивной рекламы. Ее целью является вовлечение потенциального потребителя в рекламный процесс путем виртуального взаимодействия человека с рекламируемой продукцией. Например, люди в режиме реального времени могут виртуально примерить понравившуюся одежду.

Новые и усовершенствованные инструменты наружной рекламы

Для применения современных технологий необходимы соответствующие рекламные носители. Что же касается классических вывесок, то их дизайн также нуждается в новых решениях. На первое место выходит не столько размер, сколько креативность подачи рекламной информации:

  • - LED-экраны. Средние и большие дисплеи с постоянно меняющимся изображением неизменно привлекают внимание обывателей. Чем ярче и динамичней видеоролик, тем больше интереса он вызывает у зрителей. Стоимость рекламоносителя высокая, но и отдача (при правильной организации процесса) быстро покроет вложения.
  • - Динамичная вывеска. Если ходите, чтобы ваша вывеска всегда привлекала внимание прохожих, водителей и пассажиров, – сделайте ее «живой», постоянно обновляющейся. Например, подсветка рекламной конструкции или ее отдельных элементов может менять цвета или переливаться, а буквы и фигурные изображения могут крутиться вокруг своей оси.
  • - Световые стелы и пилоны. Этих рекламных носителей не так много в городах, поскольку не везде их разрешают устанавливать. Это одна из причин того, что участники уличного движения всегда обращают на них внимание, особенно в темное время суток, когда стела или пилон ярко светится, меняет цвета и вращается. Если есть возможность установить такие рекламоносители, стоит обязательно это сделать.
  • - Уличные муляжи Джумби. На западе эти рекламные носители пользуются большой популярностью среди рекламодателей. У нас они не особо прижились, хотя на них часто обращает внимания целевая аудитория. Джумби – увеличенная копия товара или его упаковки не только информирует человека о продукте, но и лучшим образом популяризирует рекламируемое изделие.

         Таким образом, в 2022 году потребитель, поглощенный своими проблемами и постоянно меняющейся экономической и политической ситуацией, вряд ли будет обращать внимание на стандартные рекламные носители и приевшиеся вывески. Если хотите эффективно продвинуть свой бизнес или продукцию, пользуйтесь новыми технологиями, динамичными рекламоносителями, которые реально могут привлечь даже самого удрученного обывателя.

 

Информация

Заказать  печать печать плакатов и постеров в Москве и МО   Вы можете обратившись к нам в компанию Аспектрум

Будем рады сотрудничать!

МЫ К ВАШИМ
УСЛУГАМ
Вы можете оставить зявку любым
удобным для вас способом
Технологии и инструменты наружной рекламы в 2022 году
Позвоните нам
8 (495) 236-88-98
Обратный звонок
Технологии и инструменты наружной рекламы в 2022 году
НАПИШИТЕ НАМ
В WhatsApp
8 (925) 020-78-79
Технологии и инструменты наружной рекламы в 2022 году
ОТПРАВЬТЕ нам
СООБЩЕНИЕ
ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ
Технологии и инструменты наружной рекламы в 2022 году
Приезжайте к нам в
ОФИС
Схема проезда
ООО Аспектрум МО г. Люберцы ул. Котельническая, д. 15 8 (495) 236-88-98 8 (925) 020-78-79