Светодиодная подсветка в наружной рекламе: характеристика, преимущества, применение
Как люминесцентная подсветка вытеснила лампы накаливания, так и светодиоды сегодня заменяют традиционные способы освещения носителей наружной рекламы.
Светодиодное освещение стало применяться относительно недавно, но быстро распространилось во всех сферах жизнедеятельности человека: на производстве и транспорте, в сфере услуг и в быту. Чтобы понять, почему светодиоды стали так востребованы в наружной рекламе, нужно вначале узнать особенности данного типа освещения.
Характеристика светодиодной подсветки
Светодиоды представляют собой полупроводниковые источники освещения. Когда через полупроводник проходит электрический ток, элемент излучает свет в точке соприкосновения катода и полупроводника. Световой модуль, состоящий из нескольких светодиодов, может работать от напряжения 12 В. Их размеры и формы могут быть разными в зависимости от производителя.
Светодиодная или LED подсветка бывает монохромной или полноцветной (RGB модели).
Первая использует светодиоды одного цвета, вторая укомплектована DIP или SMD элементами трех цветов. При помощи трехцветных (зеленых, синих, красных) светодиодов на экране воспроизводится полноцветное изображение.
Светодиоды расположены на LED ленте, выполненной из полимерного материала, также на ней проложены токопроводящие дорожки. Во время подачи на блок питания напряжения светодиоды либо зажигаются одновременно, либо поочередно, либо изменяют яркость освещения в зависимости от заданной на компьютере программы.
Какие преимущества дает использование светодиодов?
Стоимость энергоносителей растет с каждым годом, что заставляет владельцев бизнеса подыскивать более дешевые в эксплуатации источники питания.
Светодиодная подсветка как нельзя лучше подходит для этого, поскольку обладает следующими преимуществами:
- - Минимальное потребление электроэнергии. По сравнению с лампой накаливания светодиоды такой же мощности освещения потребляют более чем в 10 раз меньше электричества.
- - Максимальный срок эксплуатации. Срок службы светодиодных модулей может доходить до 100 тыс. часов непрерывной работы.
- - Удобное и недорогое обслуживание. Светодиодные ленты не портятся из-за загрязнения или воздействия влаги. Сами модули стоят недорого и быстро меняются.
- - Возможность видоизменения освещения. Чтобы изменить режим работы или яркость подсветки, достаточно установить нужную программу на компьютере.
Яркость освещения рекламоносителя зависит от количества светодиодов, помещенных в него. Поэтому при соответствующем оснащении светодиодная подсветка не будет уступать в яркости даже неону. При этом стоимость освещения вывески светодиодами значительно ниже, чем неоновый аналог.
Применение в рекламных носителях
Практически любой рекламоноситель, нуждающийся в освещении, может быть оснащен светодиодной подсветкой, например:
- Объемные буквы. Светодиодная подсветка незаменима при изготовлении световых букв. Сложная конфигурация буквенных знаков или малый размер символов зачастую не позволяет устанавливать люминесцентные или неоновые лампы. Причем светодиоды можно использовать для освещения букв всех типов: закрытых коробов, изделий с открытой или прозрачной лицевой стороной, с контражурной подсветкой.
- Светящиеся рекламные короба. Лайтбоксы, ситилайты, пилоны часто устанавливают в местах интенсивного уличного движения, где из-за пыли и влаги велика вероятность порчи осветительного оборудования. Светодиодной подсветке эти неприятности не грозят. Кроме того, светодиоды занимают значительно меньше места, чем альтернативные источники освещения, благодаря чему толщину светового короба можно уменьшить вдвое – до 3-4 см.
- LED-экраны.
Высокотехнологичные широкоформатные мониторы на светодиодах, устанавливаемые в оживленных городских кварталах, работают при любой погоде круглый год. Этот самый дорогой рекламоноситель является одновременно наиболее востребованным среди рекламодателей, поскольку привлекает максимум внимания целевой аудитории своим живым динамичным изображением.
Светодиодная подсветка стала повсеместно применяться не только в наружной, но и в интерьерной рекламе.
Сегодня ее используют при изготовлении POS-материалов: дисплеи, световые промостойки, стопперы, чекпоинты. В салонах и офисах световую подсветку применяют для создания имиджа компании: интерьерные вывески, оформление фирменного стиля, декорирование помещения. Эти примеры свидетельствуют о том, что вскоре светодиодные рекламоносители могут полностью вытеснить носители рекламы, использующие альтернативные источники освещения.
Информация
Заказать вывеску с использованием современных светодиодов Вы можете обратившись к нам в компанию Аспектрум
- Заполнить онлайн форму в шапке сайта;
- Позвонить по тел: ☎ 8 (495) 236-88-98 ☎ 8 (925) 020-78-79
- Написать на e-mail: zakaz@aspectrum.ru
Будем рады сотрудничать!