Достоинства применения наружной рекламы
Много сильных сторон можно найти у наружной рекламы:
• долгосрочное воздействие на потенциальных покупателей;
• огромный выбор рекламной площадки;
• возможность найти подход к заинтересованным потребителям и вызвать их интерес;
• обширный охват целевой аудитории;
• на стоимость единичного контакта будет высокая эффективность затрат.
К сожалению, слабые стороны у такой рекламы тоже имеются:
• долгое ожидание разрешения для размещения рекламных баннеров в определенных местах;
• носитель рекламы и конструкция, которая его держит, нуждаются в постоянном наблюдении;
• зависимость восприятия рекламы клиентами от погодных условий;
• отсутствует возможность провести краткосрочную рекламную компанию, так как вложения в материалы слишком велики;
• высокая стоимость рекламной конструкции и ее держателя;
• ограничение в передаче информации потенциальному потребителю, так как он взаимодействует с наружной рекламой всего несколько секунд и запоминает только самые яркие ее моменты.
Промоинформация хорошо распространяется при помощи наружной рекламы. Несмотря на короткий зрительный контакт клиента с рекламным билбордом, можно добиться популяризации своей марки товаров. Минусы наружной рекламы можно значительно уменьшить, если разместить ее на выставках и ярмарках. На таких мероприятиях ее эффективность в разы возрастает. Именно поэтому производители не скупятся на наружную рекламу в выставочных комплексах.
Если компания решила использовать наружную рекламу, то она должна решить следующие вопросы:
• креативный дизайн;
• длительность размещения рекламы;
• в каком виде и где будет находиться реклама;
• определение размеров рекламной конструкции.
Стратегия работающей наружной рекламы
Для начала следует определиться с целью рекламы. Всю важную информацию, отражающую посыл рекламы, необходимо уместить в несколько слов, чтобы она лучше запомнилась зрителю. Во время разработки такой рекламы используются разные способы визуализации проекта, чтобы оценить его эффективность. Также в процессе участвуют много разных специалистов: от маркетологов и дизайнеров до психологов. Готовый рекламный макет в идеале содержит: логотип товара или хотя бы его название, название фирмы, яркий и запоминающийся слоган из максимум 5 слов.
Длинный текст потенциальный покупатель вряд ли будет читать, также его могут привлечь правильно подобранные цвета и контрасты. Нужно еще учитывать, как наружная реклама будет смотреться в тех или иных условиях, включая место ее расположения, соседние объекты и т. д. Если все проработано правильно, то наружная реклама максимально продуктивно выполнит свою цель — обеспечит компанию новыми клиентами.
Способы реализации наружной рекламы
Наружная реклама не теряет своей актуальности. Чтобы быть максимально востребованными, маркетологам этой рекламной отрасли приходится применять самые современные технологии. Рекламные баннеры, вывески, билборды могут быть выполнены как с помощью традиционных, так и инновационных технологий. Сейчас для рекламных дизайнеров нет ничего невозможного.
Широкоформатная печать на сегодняшний день пользуется особой популярность. Она может быть интерьерной — используется в закрытых помещениях, и экстерьерной — применяется на открытом воздухе. Для интерьерной наружной рекламы очень важна качественная печать, так как она делается небольших размеров. Хотя современное рекламное оборудование выполняет печать всегда на высоком уровне.
Гибкий неон — современная технология наружной рекламы
При данной технологии используются специально разработанные неоновые трубки, которые могут покрываться стеклом с акриловым покрытием, а могут быть открытыми. Еще одной распространенной технологией являются светящиеся буквы, где также используются разные неоновые конструкции. Светодиоды и люминесцентные лампы не менее популярны. Вторые используются чаще, так как помогают хорошо осветить весь рекламный щит, что позволяет использовать их на тонких рекламных конструкциях.
Современная реклама
На сегодняшний день, благодаря передовым технологиям, производство рекламы оптимизировано. Это значительно уменьшает стоимость рекламных конструкций, а также делает их экологически безопасными. Цифровая печать оказала большое влияние на современную наружную рекламу. С ее помощью рекламными лозунгами компании можно покрыть какую угодно поверхность. Для креативных дизайнеров это настоящая находка. Наиболее прорывная технология в наружной рекламе — это цифровое медиа. С ее помощью люди могут видеть рекламу производителей на огромных экранах не только в статичном, но и в динамичном виде. К тому же управлять такой рекламной конструкцией можно даже на расстоянии.
Долго ли на рынке останется наружная реклама?
Прогресс не стоит на месте. Уже идет активная разработка новых материалов для наружной рекламы, в частности связанных со светом. Так органические светодиоды могут принимать вид любого предмета. А электронные чернила помогут визуализировать разные надписи, изображения или видео. Интерактивная система занимает особое место в рекламном продвижении, ведь с ее помощью клиент за считанные секунды узнает всю необходимую ему информацию. В недалеком будущем будут распространены фантастические рекламные голограммы, сопровождающиеся звуковыми эффектами. Однако и традиционная наружная реклама всегда останется в тренде.
Актуальность креативной наружной рекламы
Сейчас на рынке большая конкуренция рекламных агентств. Чтобы реклама определенной компании как-то выделялась среди однотипных вывесок, можно прибегнуть к услугам креативного дизайнера.
Апгрейд рекламных билбордов
Проявить творческую жилку самым лучшим образом помогают рекламные билборды. Если бизнесмен решается на нестандартный подход, то внимание большой аудитории ему как минимум обеспечено. К тому же такой билборд не потеряется среди множества похожих. Для того, чтобы создать креативную рекламную конструкцию, надо определиться с особенностями продукции конкретной фирмы, а также с ее деятельностью в целом. Не менее важным считается учесть пожелания потенциальных потребителей. Затем уже можно творить креативный шедевр рекламы.
Вот такие способы чаще всего применяются в данном виде рекламы:
• применение красок, изменяющихся при попадании на них воды;
• эффект "дыма" при демонстрации рекламы;
• оснащение билборда разными декоративными элементами;
• особенное покрытие билборда и многое другое.
Как сделать креатив на рекламных перетяжках
Ограниченное пространство для творчества еще не означает, что его нельзя использовать с умом, создавая трендовую рекламу. Можно, например, разделить рекламное полотно на несколько частей и далее разместить на них тематически связанные изображения. Как правило рекламные перетяжки располагают над переходами в людных местах, поэтому пройти мимо и не обратить на них внимания будет трудно.
Еще один интересный способ — это создание 3D рекламного изображения из перетяжек. Дело в том, что полотна с разным, но связанным между собой фоном, располагают таким образом, чтобы они создавали целостную картину.
Можно ли сделать необычными рекламные вывески?
Удивительно, но даже в рекламных вывесках можно проявить творческий потенциал. К примеру, клиент заказал прорекламировать свой йога-центр. Мозговитый дизайнер тут же предложил ему сделать впечатляющую двустороннюю вывеску в виде человека, согнутого пополам. На такую конструкцию однозначно обратят внимание. Подобный подход можно применить ко всем способам наружной рекламы, независимо от их объема. Главное готовность заказчика к смелым решениям и плодотворному сотрудничеству.
Агентства готовой рекламы
Гарантия качества, хорошее обслуживание и привлекательная реклама — все это определяет эффективность продвижения бизнеса и привлекает новых потребителей. Так или иначе люди обращают внимание на рекламные щиты и вывески, запоминая яркие образы или броские лозунги. Посетителей будет привлекать только качественная реклама, а, значит, для увеличения прибыли стоит хорошо вложиться в рекламный бюджет. Для этого существуют рекламные агентства, работающие "под ключ", где опытные маркетологи разработают эффективную стратегию продвижения конкретного продукта.
Кроме того, рекламные компании оказывают и другие высококлассные услуги:
• возможность заказать только определенные рекламные услуги;
• работа без посредников, что сократит расходы;
• участие в разработке рекламы высококлассных маркетологов, которые будут трудиться над созданием уникального проекта;
• услуги креативных дизайнеров;
• работа, направленная на широкую целевую аудиторию;
• работа, направленная на широкую целевую аудиторию;
• услуги по анализу и мониторингу деятельности компании;
• процесс создания рекламного носителя будет полностью на специалистах агентства;
• индивидуальный подход к рекламному решению для каждой компании.
Экспоненты-участники выставок помогут подобрать образцовые методы для конкретной рекламной компании, а также идеальную стратегию для продвижения бизнеса. Для этого профессионалы своего дела проведут аналитическую работу, исследуют мнение потребителей, определят необходимые временные промежутки, выявят наилучший рекламный носитель. И только потом продемонстрируют предпринимателю свои планы для увеличения его дохода.
Если вы хотите детально разобраться, как изготовляют и приводят в действие наружную рекламу, то можно посетить выставку, где присутствуют агентства по изготовлению наружной рекламы. Там вы сможете проконсультироваться о преимуществах и недостатках разных носителей, а также узнать стоимость работы и многое другое.
Как грамотно распределить деньги на рекламную компанию
Если вы планируете долгосрочное сотрудничество с рекламным агентством, то его специалисты расскажут вам о выгодном вложении средств: когда и сколько нужно вкладывать в определенный отрезок времени для максимальной эффективности рекламы и экономии бюджета предпринимателя. Эти и многие другие навыки определенно выделяют лучшие маркетинговые компании среди конкурентов.
В настоящее время при создании наружной рекламы используются интерактивный маркетинг и художественные приемы. Афиши, вывески и другие малогабаритные и традиционные рекламные носители до сих пор привлекают внимание прохожих, особенно, если они выполнены в необычном стиле. Передовые рекламные технологии дают о себе знать, когда они применяются для создания комплексной внешней рекламной конструкции, например, сочетаются бегущая строка и подсвеченные буквы. Этот способ еще больше привлекает клиентов.