Рекламно
производственная
компания
МО г. Люберцы
ул. Котельническая, д. 15
Оформление интерьера торговой точки

Оформление интерьера торговой точки

              Любой магазин, бутик или другой объект, предназначенный для торговли, в первую очередь, несомненно, должен приносить прибыль своему владельцу. Из практики торгового дела известно, что на то, чтобы магазин приносил доход, зачастую тратиться довольно много сил, и не только в материальном плане.

          Никакие финансовые вливания не помогут сделать бизнес успешным, если не будут учтены такие немаловажные факторы, как расположение торговой точки, ее внешнее и внутреннее оформление, свежие поступления товаров, а также еще многое и многое другое. Сейчас при насыщенности рынка магазинами и торговыми точками различного направления вступает в силу один из законов рыночной торговли – закон конкуренции.

        В погоне за клиентом важно помнить, что именно удобство при совершении покупки и влияет на посещаемость магазина, то, насколько привлекателен Оформление витрин торговых точек в аспектрумон будет в оформлении, насколько любезны и расторопны продавцы и консультанты, немаловажную роль, конечно же, имеет и ценовой вопрос. При решении открыть торговую точку, допустим, в ряду других магазинов, расположенных в больших торговых центрах, важно помнить тот фактор, что, чтобы покупатель зашел именно в этот конкретный магазин, он должен чем-то выделяться, например, своим оформлением витрины. Потенциальный покупатель должен зацепиться взглядом за что-то необычное, неординарное. Помимо витрины, важно также иметь отлично оформленный торговый зал.

      При желании выделиться из общей массы с каждым годом сделать это становиться все труднее. Если у предпринимателя, открывающего свой магазин, имеется в наличии безупречный вкус в оформлении интерьеров и знание маркетинговых ходов при расположении товара в магазине, то произвести все работы по отделке внутренних помещений он может и по собственному плану. Однако неплохим вариантом будет пригласить оформителей-профессионалов. Зная все нюансы оформительского дела, такие люди подберут материалы и элементы отделки, подходящие по цвету и фактуре.

        Магазин, имеющий большие подсобные помещения, не должен напоминать склад продукции, поэтому они должны быть скрыты от взгляда покупателя. Необходимо продумать расположение всех стеллажей с находящимися на них товарами, чтобы не создавать скопления в одном месте покупателей. Клиент всегда должен иметь возможность рассмотреть товар со всех сторон, для этого необходимо правильно выставить свет.

         Вообще, расположение осветительных приборов также очень важно. Если в каком-то месте магазина будет царить полумрак, то вряд ли покупатель заинтересуется товаром, расположенным в этой части. Грамотный подбор осветительных приборов также имеет значение – нельзя использовать подсветку не по назначению, допустим, подсветка, используемая в бутиках по продаже драгоценностей, ни в коем случае не подойдет для магазинов по продаже пищевых продуктов и наоборот. При монтаже осветительных приборов важно помнить и о технике безопасности не только при проведении самих работ, но самое главное — в процессе эксплуатации. Вся электропроводка должна быть спрятана от взгляда покупателей, тщательно заизолирована и заземлена.

        Помимо оформления помещения магазина, можно позаботиться и о рекламе, здесь главное — привлечь внимание покупателя и в то же время не оттолкнуть его назойливым напоминанием. Правила по размещению рекламы всегда можно изучить на соответствующих сайтах в интернете или пригласить опытного рекламщика. В качестве используемых рекламных материалов могут служить не только всевозможные плакаты, но и различные буклеты, постеры и видеореклама. Помимо витрины, возможно расставить небольшими группками манекены (в магазинах по продаже одежды или обуви) в соответствующих местах. При продаже овощей и фруктов допустимо выложить красивые натюрморты для привлечения внимания посетителей.

        Приобретая оборудование в свои торговые точки, помимо его технических характеристик, обязательно нужно учитывать и его внешнее оформление, которое должно соответствовать общей концепции интерьера торговой точки. Ведь намного приятнее посетить магазин, где все составляющие гармонично подобраны и продуман весь интерьер, поскольку все эти усилия направлены на комфортное пребывание клиента именно в этом месте.

        Если имеется не одна торговая точка, а несколько, то имеет смысл оформить их в одном стилевом решении. Отличным решением будет придумать какой-то ключевой момент, делающий эту сеть узнаваемой, некий, можно сказать, бренд, фишку (к примеру, изображение животного или какой-то предмет).          В предпраздничные дни для привлечения клиентов также неплохо устроить какие-либо выставки по теме праздника или продумать праздничное оформление, здесь, правда, в желании удивить клиента главное — не перестараться и вместо удивления не вызвать шок или негативную реакцию. Известны случаи в зарубежной практике, когда в преддверии Праздника всех Святых в магазине была выставлена инсталляция, вызвавшая у посетителей шок. В результате, вместо привлечения клиентов, получился обратный эффект.

        Ну и, конечно, никакое оформление не заменит хорошего отношения к покупателю, ведь в магазин, в котором плохо отнеслись или продали некачественный товар, никто не захочет вернуться. В настоящее время не только в обычных магазинах, рассчитанных на покупателя со средним достатком, но и в дорогих бутиках к вам отнесутся с вежливым вниманием, независимо от толщины вашего кошелька.

ООО Аспектрум+ МО г. Люберцы ул. Котельническая, д. 15 8 (495) 236-88-98 8 (925) 020-78-79