Рекламно
производственная
компания
МО г. Люберцы
ул. Котельническая, д. 15
Виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы

          В наружной рекламе собраны все средства, позволяющие продвигать вне помещения товар или услугу. Для раскрутки молодой компании такую рекламу применять крайне непросто через необычное оформление и местоположение. Преимущественно такой тип рекламы заказывают крупные организации, которые известны почти всем. Специалисты создают яркий дизайн с малым объемом данных, чтобы информацию было легче запомнить. Исходя из этого, значимая роль здесь отведена географическому моменту и громкому лозунгу, помещающемуся на любом варианте наружной рекламы. Каковы основные виды?

1. Традиционные рекламные щиты.

Самый привычный вариант преподнесения информации. Такой щит можно установить как в центральной части города, так и вдоль дороги. Стандартные конструкции берут свои истоки от дворовых стендов. Но в настоящее время уличные решения демонстрируют сразу ряд модификаций, которые различаются по методам использования, габаритам и иным характеристикам.

2. Брандмауэры.

Это разновидность традиционного щита, но фиксируется исключительно на стенах сооружений. К стене есть требования, она должна быть глухой, без оконных проемов. Именно на ней и вывешивают красивую картинку. Иногда изображение наносится непосредственно на стену красками. Довольно часто брандмауэры носят не рекламный характер, а больше информационный, украшая здание.

3. Устройство сити-формата.

Размеры такой конструкции 1,2 на 1,8 м. Из-за компактных габаритов такой инструмент наружки может устанавливаться в центральной части города. Также картинка оснащена внутренней подсветкой, что позволяет иметь открытый доступ к рекламе в любое время, как днем, так и ночью. Часто их устанавливают рядом с остановками общественного транспорта.

4. Транспарант-растяжка.

Он обычно монтируется лишь над дорогой или за пределами населенного пункта. Транспарант представлен винилом с картинкой, на которую наносится защитный слой для долговечности. Ширина может достигать 1,5 м. Данный вид нельзя размещать в столице из-за влияния на общий вид города.

5. Суперсайт.

Это, по сути, увеличенный стандартный уличный щит. Стандартный размер составляет 12х3, но есть возможность заказать и более габаритные конструкции. Суперсайт с легкостью можно заметить издали. Для достижения максимального результата имеется подсветка, благодаря чему их хорошо видно и ночью.

6. Крышная установка.

Эта конструкция представляет собой буквы и логотип фирмы, фиксирующиеся на верхушке сооружения. Качественная установка оснащена внутренней подсветкой. В основном такие конструкции фиксируются над офисом компании или над ее филиалом. Такой тип наружной рекламы сравнительно дорогостоящий.

7. Панель-кронштейны.

Здесь нет стандартных габаритов, поэтому встречаются конструкции разных форм. В основном такие изделия небольшие и фиксируются на столбах освещения или на домах. Панели оснащены подсветкой и закрепляются перпендикулярно основанию. Указатель может послужить примером такого варианта наружной рекламы.

8. Призматроны.

    Они позволяют отображать необходимые данные на уличных щитах. Довольно часто эти устройства используются для билбордов. Они разделяют картинку на полосы, что фиксируются на крутящиеся элементы. На щите спустя какое-то время происходит смена изображений. Удобно за короткий промежуток времени демонстрировать разную рекламу.

   Это основные виды наружной рекламы. Еще часто используются всевозможные вывески, указатели, электронные табло, экраны, витрины, штендеры, световая реклама. Видимость этих носителей большому числу людей, доступная цена, длительный срок службы делают наружную рекламу популярной и эффективной.

 

ООО Аспектрум+ МО г. Люберцы ул. Котельническая, д. 15 8 (495) 236-88-98 8 (925) 020-78-79