Рекламно
производственная
компания
МО г. Люберцы
ул. Котельническая, д. 15
Производство, изготовление, монтаж, демонтаж рекламных конструкций

Производство, изготовление, монтаж, демонтаж рекламы 

Способы установки рекламных конструкций сильно отличаются, как и сами конструкции.

Изготовление можно поделить на этапы:

  •  Проект.
  •  Подготовка документации.
  •  Производство рекламных носителей.
  •  Монтаж.
  •  Демонтаж.

Перед тем, как приступить к установке, разработать модель объекта в специальной программе на компьютере. В производстве подобных конструкций не должно быть выводов, сделанных "на глаз". Все расчеты должны быть верны, и несколько раз перепроверены.

Монтаж

Уличные рекламные конструкции становятся все более востребованными. Это обусловлено появлением новых инфраструктур.

В целях безопасности жизнедеятельности людей, общественного имущества, архитектуры производством и монтажом рекламных конструкций осуществляется специальными компаниями.

         Конкуренция между производителями растет, что приводит к появлению новых методик и технологий, соответственно и качество изделий повышается. Не стоит забывать, что самовольная установка рекламных конструкций влечет за собой административную ответственность. Поэтому перед установкой обязательно нужно получить разрешение от местной власти.

Понятие рекламной конструкции

Современный мир невозможен без рекламы. Куда не глянь – всюду маркетинг. Множество компаний готовы вложить немалые средства, с целью продвинуть свой бренд или марку. В основном это рекламные щиты, которые устанавливаются практически везде.

        Изготовление маркетинговых носителей – прибыльное дело, но требует очень тонкой работы и большой ответственности.

Существует разные методы изготовления рекламных конструкций:

  • • Сварка.
  • • Монтаж.
  • • Сборка.

        Самой первой задачей является составление проекта. В дальнейшем ни в коем случае нельзя от него откланяться, иначе это может привести не к самым лучшим последствиям. При составлении проекта учитывается расположение различных ТРЦ, компаний, заведений сферы обслуживания и других коммерческих организаций.

        Перед установкой обязательно нужно заключить договор с органами власти города или владельцем земельного участка. В случае, если маркетинговый носитель будет размещен на жилом доме, то требуется согласие абсолютно всех жильцов.

         Стоит отметить, что перед монтажом конструкции, нужно внести оплату государственной пошлины. В случае нарушения правил, стандартов и законодательных норм будет осуществлен демонтаж рекламной конструкции, а также штраф, размер которого зависит от того, насколько сложна ситуация, от типа маркетингового носителя и других нюансов.

Дизайн рекламных конструкций

         По очевидным причинам, чаще всего, подобные конструкции располагаются в местах с большой проходимостью. Однако не стоит убирать из внимания некоторые особенности. Рекламная конструкция не должна закрывать обзор. При этом не забываем, что бывают и потенциальные помехи. Например, растущее дерево, а также вероятные новые постройки.

       От оформления рекламной конструкции зависит первое впечатление человека, после взгляда на нее. Лаконичное, простое для восприятия, информативное, привлекающее внимание, интересным для широкого круга потенциальных клиентов – именно такое должно идеальное оформление рекламы.

        Высокотехнологичный продукт, собирающийся стандартными способами, имеющий каждый свою, индивидуальную технику производства способен на многое. Рекламная конструкция может быть очень эффективна и результативна, если будет правильно оформлена.

Специфика размещения маркетинговых носителей

При размещении маркетинговых носителей нужно уделять очень пристальное внимание даже мелочам. От того, как и где будет расположена конструкция зависит число потенциальных клиентов. Не стоит забывать, что большое влияние на территориальное расположение маркетингового носителя играет его, непосредственно тип, а также цели и задачи.

      В наше время данного вида реклама стала невероятно популярна. Практически все существующие компании пользуются данным видом маркетинга. Многие, на начальном этапе, пользуются услугами аренды, так как производство собственных рекламных конструкций требует больших затрат.

Ассортимент и виды рекламных стоек и других конструкций

          Во многом благодаря наружной рекламе, компании продвигают свои бренды, марки или услуги. Какие же бывают рекламные конструкции? Они могут быть в виде щитов, некоторые устанавливаются на крышах (чаще всего только в больших городах), билборды, различные вывески, указатели, транспаранты, растяжки, баннеры, штендеры, световые коробы, объемные буквы с подсветкой, ростовые фигуры, видеостены, стенды с информацией, табло.

Стойки с рекламой могут размещаться возле заведения рекламодателя, или на расстоянии. Очень результативны в наше время – световые установки. Они эффективны как днем, так и ночью.

Цели и задачи рекламы определяют выбор определенного вида конструкции. Это зависит и от пожеланий самого рекламодателя, и от особенностей товара, который предлагает человек.

Изготовление вывесок Аспектурм

Объемно-пространственные создаются по оригинальному чертежу. Они привлекательны своей необычностью и размерами. Уже в готовом виде можно приобрести классические рекламные установки, выпускающиеся в больших количествах.

         Рекламные конструкции делятся на устройства со статическим световым устройством и динамическим. В первом случае используется подсветка, источник которой светодиоды или искусственный газоразрядный источник света.

        Динамические являются куда практичнее, но и более дорогостоящие. Они вызывают куда больше внимания за счет постоянному изменению изображения. Огромным плюсом является возможность рекламировать товар даже в темное время. Подобные конструкции оснащены устройствами вращения, роллерами, а также установками, контролирующие световой эффект.

Не стоит забывать о том, что на таких конструкциях нужно своевременно заменять лампы.

           Каждая конструкция имеет определенное количество рабочих зон, чаще всего варьируется от 1 до 3. Сколько их будет — зависит от локации. Если рекламная конструкция размещается на трассе, где поддерживается лишь одностороннее движение, будет логично использование лишь лицевую сторону, ее обозначают "А" (обратная сторона, соответственно, "B"). Есть вариант, в котором все стороны будут вращаться. В таком случае любая сторона будет считаться за "А". Их, чаще всего, устанавливают на площадях.

"Outdoor" — так иногда называют уличные рекламные конструкции (которые находятся вне здания, на открытом воздухе). Есть несколько форм подобной рекламы:

  •  Текстовая.
  •  Графическая.
  •  Иллюстрированная.

Зачастую их размещают на открытой местности, фасадах зданий или проезжей части.

 

Каждый вариант наружной рекламной конструкции по-разному воспринимается и имеет свои особенности. Так, например, установленные на фасаде здания рекламные носители:

  •  Реалистичны, изготавливаются в виде разноцветных плакатов больших размеров.
  •  Не эффективны, если выбрать неправильное место размещения, поэтому к их расположению нужно подходить с максимально щепетильностью.
  •  Необычные размеры привлекают много внимания, что увеличивает число потенциальных клиентов.
  •  Запоминающиеся.

Перед приобретением рекламного носителя важно выбрать тип рекламы, дизайнерское направление, локацию, размер, временные рамки размещения информации.

Итак, где же будут наиболее эффективны световые рекламные конструкции!? Больше всего они бросаются в глаза во время пеших прогулок, а также выглядывая из транспорта (общественного или личного). Отлично подойдут перекрестки, светофоры, пешеходные переходы (участки дороги, на которой скорость движения не выше средней).

Отлично подойдут места большого скопления людей: стоянки, автовокзалы, мотели.

Рекламные конструкции с подсветкой бывают стоящие, которые устанавливаются на собственный фундамент и, располагающиеся на фасаде зданий.

Огромную популярность приобрела реклама в виде магистрального щита, основа который изготавливается из виниловой ткани. Чаще всего их размещают на трассах.

Примеры производства рекламных конструкций

        В 21 веке уличная реклама — один из наиболее популярных и выгодных видов маркетинга. Она очень сильно влияет на людей и в мегаполисах, и в провинциях. Соответственно есть много предприятий, изготавливающие металлические конструкции, которые имеют огромный ассортимент продукции.

Чаще всего компании по производству наружной рекламы основываются на изготовлении:

  • Щитов;
  • Билбордов.
  • Установок для крыши.
  • Указателей-знаков.
  • Объемных букв.

Каждый из них уникален, и имеет собственную технологию изготовления.

Особенности производства

При изготовлении уличной рекламы должны учитываться все особенности технологий и материалов. Качество данной продукции должно быть на высоте, потому что хорошо изготовленная рекламная конструкция гарантирует безопасность, а также долговечность.

         Нечто новое в сфере наружной рекламы – объемно-пространственные конструкции. Они вызывают невероятно большой интерес. Необычные формы, красочный дизайн, любые размеры – все это привлекает огромное внимание.

           Еще одним прорывом в области наружной рекламы стали лайтбоксы. В основном их используют в больших городах. Лайтбокс – объемная конструкция прямоугольной формы с подсветкой. В качестве материалов для изготовления корпуса используется металл, пластик, алюминий. Лицевая часть же изготавливается из акрила или оргстекла.

 

Информация

Заказать рекламную конструкцию Вы можете обратившись к нам

Будем рады сотрудничать!


Вывески Объемные буквы Световые короба  Таблички и указатели Панель-кронштейн Объёмные буквы с контражуром Бегущие строки Аптечный крест Таблички Стенды Лазерная резка Фрезерная резка, Лайтбоксы, акрилайты, тонкие световые панели Объемные буквы со световым лицом Планы эвакуации Печать баннеров Заказать световые буквы Широкоформатная печатьЗаказать плоттерную резкуНаружная реклама в люберцахПечать бланков, договоров, ч.б. объявленийИзготовление трафаретовФрезерная резка

ООО Аспектрум+ МО г. Люберцы ул. Котельническая, д. 15 8 (495) 236-88-98 8 (925) 020-78-79