Рекламно
производственная
компания
МО г. Люберцы
ул. Котельническая, д. 15
Эффективная и недорогая наружная реклама

Эффективная и недорогая наружная реклама

      Реклама – иногда это слово вызывает зубовный скрежет у обычного обывателя и, тем не менее, именно благодаря рекламе он узнает о многих новинках рынка, акциях и привилегиях лично для себя. А что же значит реклама для продавца?

          Для начала это способ знакомства, фирма знакомит потребителя со своей деятельностью, с продукцией или предлагаемыми услугами. И от этого первого знакомства во многом зависит дальнейшее сотрудничество двух сторон – потребителя и продавца.

 Реклама бывает различных видов, одним из таковых является наружная.

         Наружная реклама, как визитная карточка, создает первое впечатление, которое зачастую и запоминается больше всего. Наружную рекламу покупатель видит всего несколько минут, но именно они бывают решающими в выборе покупать или не покупать именно этот продукт. Именно поэтому важность наружность рекламу высока и, нужно очень ответственно подходить к ее концепции.

        В первую очередь нужно четко представлять, что относится к наружной рекламе и какого формата она может быть.

 Торговая точка – это лицо фирмы. Даже если ваша продукция высочайшего качества, но продается она в неприметном месте, без каких-либо опознавательных знаков, то адекватно ее воспримут немногие. Если вы на листе бумаги написали от руки, что вы продаете очень вкусные лепешки, то люди просто улыбнутся и пройдут мимо. А вот красивый плакат с фото той самой ароматной и румяной лепешки вызовет совсем другую реакцию.

          Поэтому первый вид наружно рекламы – это вывеска. Это обязательное правило любой торговой точки. Это как имя для человека. Вывеска должна быть запоминающейся и лаконичной, она должна нести максимум информации о продаваемых продуктах. Человек кинув беглый взгляд на вывеску, должен понять, что он найдет в вашем магазине все, что ему было нужно.

         Второй вид рекламы – это штендер. Этот вид рекламы ценят не многие продавцы и зря. Иногда человек замечает, такие надписи и плакаты, которые находятся не на уровне глаз, а как раз на уровне ног. И вот в такой момент и попадаются рекламные надписи со штендера. Иногда, в буквально смысле чуть не споткнувшись, человек начинает заинтересовано его читать. И может быть – это именно то, что было нужно в тот момент.

   Третий элемент рекламы — это лайтбоксы. Без сомнения, все яркое и святящееся всегда привлекало человеческий глаз. Поэтому лайтбокс просто необходим в темное время суток. Зимой темнеет рано и вывески и плакаты видны плохо, вот в такой момент этот вид рекламы жизненно необходим.

 Видов наружной рекламы очень много и можно перечислять бесконечно, главное, подойди к этому вопросу с душой и четко понимать психологию своего покупателя.

 

ООО Аспектрум+ МО г. Люберцы ул. Котельническая, д. 15 8 (495) 236-88-98 8 (925) 020-78-79