Требования к дизайн макету
Каталог
Наружная реклама
Печатная продукция
Интерьерная печать
Майки, толстовки, бейсболки
Пакеты, ручки, зажигалки
Кружки, подушки
Флаги
Значки
Магниты

Требования к дизайн макету


         Для печати мы принимаем макеты в растровом и векторном форматах. Растровые файлы: TIFF, JPG, EPS  (CMYK , Grayscale).  Масштаб - 1:1. Разрешение для интерьерной печати: 150—200 dpi (плакаты,афиши, билборды), для печати наружного применения: 75—100dpi(баннер). Черный цвет должен быть композитным: C50, M50, Y50, K100. Серый цвет задается в процентных градациях от черного. Суммарная плотность заливки (C+M+Y+K) для пористых материалов не более 300%, для непористых материалов — 260%.  Векторные форматы : EPS, Ai, CDR.   Масштаб - 1:1.  Размер изображения - 1:1, без выступающих элементов или масок, без блокировки слоёв.  Все элементы переведены в кривые, а спецэффекты (градиенты, текстуры, линзы, тени и т.д.) должны быть растрированы. Связанные с файлом растровые изображения должны быть в палитре CMYK и полностью внедрены в файл.
Требования к файлам для плоттерной резки.
        Мы можем подготовить макеты для   плоттерной резки, исходя их Ваших запросов или оперативно обработать присланные Вами файлы в любых векторных форматах (*.ai, *.cdr, *.fh, *.pdf). Файлы в растровом формате (*.jpg, *.tif, *.bmp) не годятся для плоттерной резки без дополнительной обработки, которая потребует времени, что может повлиять на сроки исполнения Вашего заказа. Учитывайте эти нюансы и, если у Вас есть срочный заказ, присылайте макеты для плоттерной резки нам заранее.
        При самостоятельном создании макета для плоттерной резки помните, что векторный контур  не должен пересекаться или накладываться один на другой, разрывы контура допустимы,  расстояние между контурами (линиями реза плоттера) должно превышать 1.5 мм. Рекомендуем для  плоттерной резки избегать использования элементов менее 3-5 мм, возможности нашего плоттера позволяют вырезать такие детали, но при последующей очистке и  монтаже  порезанной пленки на “монтажку” могут возникнуть трудности с очень мелкими элементами.
 

Дизайн и верстка

 

Одними из важнейших этапов в производстве полиграфической продукции являются разработка дизайна макета и верстка издания. Причем, не имеет большого значения, предстоит напечатать небольшой тираж листовок или крупную партию каталогов или брошюр. В этих случаях различается обычно лишь срок разработки, но не порядок действий и количество этапов.

Компания «Aspectrum» предлагает свои услуги по разработке дизайна и верстке полиграфических изданий. У нас вы можете заказать:

  • дизайн буклетов и каталогов;
  • дизайн визиток;
  • дизайн листовок и плакатов;
  • дизайн логотипов;
  • дизайн наружной рекламы;
  • верстку макетов и т. д.

Качественный дизайн рекламных материалов – это одна из важнейших составляющих эффективности полиграфических изданий. От того, насколько профессионально он будет выполнен, зависит в конечном итоге, действенность рекламной кампании. Сегодня, при том обилие рекламы не только в виде печатных изданий, но и по телевидению и в сети интернет, сделать яркий, эффектный и запоминающийся дизайн листовки или буклета – настоящее искусство, научиться которому могут далеко не все.

К чести нашей компании мы можем утверждать, что владеем этим искусством в полной мере. Множество положительных отзывов наших клиентов служат тому самым ярким подтверждением. Ведь любое задание мы выполняем на высоком профессиональном уровне и в точно оговоренные сроки. Для этого у нас имеется все необходимое:

  • квалифицированные специалисты, получившие превосходное образование и отлично разбирающиеся в современных полиграфических тенденциях;
  • передовое оборудование, позволяющее выпускать продукцию высокого качества по минимальной стоимости в любом требуемом количестве;
  • многолетний опыт работы в полиграфическом производстве – вы можете быть абсолютно уверены, что мы способны успешно справиться с самыми сложными и необычными заданиями;
  • долговременные связи с ведущими поставщиками бумаги и полиграфических материалов, что позволяет нам держать цены на наши услуги на низком уровне.

 

Оценка дизайна макетов

 

Как правило, получая заказ на разработку дизайна рекламных материалов, мы представляем заказчику несколько возможных вариантов – от двух до шести. Оценка дизайна макетов и одобрение окончательного варианта осуществляется в соответствие с представлением заказчика о том, каким должен быть итоговый результат по его мнению.

Именно поэтому требуется предельно тщательно подходить к началу работы – составлению технического задания. Нередко случается, что исполнитель и заказчик абсолютно по-разному представляют себе общую концепцию будущей рекламной компании. Чтобы избежать досадных недоразумений по этому поводу, при заказе следует максимально подробно изложить основные требования к дизайн макету:

  • сколько фотографий и изображений нужно использовать;
  • требуется ли дополнительная их обработка в фоторедакторе (ретушь, обрисовка и т. д.);
  • в каком количестве и в каком виде должны быть представлены диаграммы, графики, таблицы;
  • сколько и каких применять шрифтов.

Все перечисленные условия существенно влияют как на сложность дизайна, так и на продолжительность и стоимость работ. Обговаривая в самом начале все параметры и аспекты будущего издания, вы даете дизайнеру возможность прикинуть, сколько именно времени потребуется для работы, и сколько это будет стоить.

После одобрения эскиза дизайна происходит его детальная доработка и корректировка, в ходе которой формируется окончательный макет полиграфического издания, готовый к печати.

 

Дизайн рекламных материалов

 

Каждый вид рекламных материалов подразумевает свой специфический подход. Если заказан дизайн листовок, этой наиболее простой полиграфической продукции, то нужно сделать ее максимально выразительной, яркой и эффектной. Только таким образом можно привлечь внимание потенциального клиента к рекламируемым товарам и услугам, заставить его просмотреть, хотя бы бегло текст, и отложиться в его подсознании.

В листовке важно предусмотреть абсолютно все – сочетание используемых цветов, расположение заголовков и основного текста (который, к тому же, должен быть максимально кратким и емким), наличие эффектных «цепляющих» изображений.

Дизайн буклетов или каталогов требует более взвешенного подхода. Текст должен быть более детальный и структурированный, изображения более разнообразные и качественные. Вообще, дизайн рекламных материалов – это «высший пилотаж» в полиграфическом деле, который по силам только настоящим профессионалам своего дела.

Их задача сделать издание по-настоящему оригинальным, выделяющимся на фоне большого количества разнообразной рекламной продукции, которой сегодня заполнена наша жизнь на каждом шагу. Иначе выиграть в конкурентной борьбе за клиента, убедить его, что именно ваш товар или услуга ему необходима, не удастся.

 

 

Верстка макетов

 

Верстка макетов полиграфических изданий – это продуманное и гармоничное соединение текста с визуальными элементами, в число которых входят как изображения, фотографии, графики и таблицы, так и расположение пробелов, размер и написание шрифта. Верстка – это очень сложная и ответственная работа, требующая высокой квалификации, значительного опыта работы с соответствующими программами, наличие хорошего вкуса.

Еще пару десятилетий назад все этапы верстки газет, журналов, брошюр осуществлялись вручную: набор текста, расположение изображений и текстовых блоков, выделение отдельных элементов с помощью пробелов и линеек. Это была чрезвычайно кропотливая и непростая работа, отнимавшая много времени. Занимались ей люди, прошедшие длительное обучение и имеющие для этого необходимые способности.

С появлением компьютерной верстки этот процесс существенно облегчился. Сегодня имеется несколько удобных специализированных программ для верстки полиграфических изданий, с помощью которых подготавливать макет листовки или буклета стало несравнимо проще и быстрее. Однако, и сегодня эта работа требует значительных знаний и немалого опыта.

Дизайнерский макет издания задает основные принципы расположения текста, рисунков, фотографий, таблиц и графиков на полосе. Но именно в процессе верстки оформляется окончательный вариант полиграфической продукции, тот, который и окажется в конечном итоге в руках у читателей.

Задача редакторов и верстальщиков сделать каждую страницу издания наиболее удобной и привлекательной для изучения. Для этого применяются врезки, выделение с помощью шрифта важнейшей информации, привлечение внимания к главному, для чего и была напечатана листовка или каталог – преимущество того или иного товара, услуги или компании.

В наш век обилия информации нельзя подавать ее с помощью одного большого текстового блока – мало кто станет читать его до конца. Гораздо эффективнее сделать несколько «выжимок», где выделены основные моменты, в которых в концентрированном виде сформулирована основная мысль рекламного материала.

Но при этом не стоит забывать, что излишняя сложность дизайна тоже может отпугнуть потенциального клиента. Поэтому не стоит перегружать полиграфическую продукцию большим количеством второстепенной информации, пусть она и кажется, на первый взгляд, очень яркой и эффектной. Если какой-либо элемент не несет в себе важной информации, от него следует без колебаний отказаться.

 

Стоимость и срок разработки дизайна

 

Разработка дизайна полиграфических изданий рекламной направленности – исключительно творческий процесс, требующий вдохновения и наличия ярких оригинальных идей. Конечный результат такого труда не имеет наглядного выражения в количестве страниц, площади поверхности или весе отпечатанных листов.

Это объясняет, почему стоимость и срок выполнения дизайна и верстки рекламных материалов решается индивидуально в каждом конкретном случае и зависит от множества условий:

  • требуемой компоновки материала на странице печатного издания;
  • сколько заказчику нужно предоставить вариантов шрифтов, используемых для оформления;
  • количества иллюстраций, которое необходимо разместить на одной странице;
  • требуется ли дополнительная обработка изображений;
  • количества графиков, диаграмм, таблиц, которые необходимо составить и нарисовать;
  • общего количества страниц в печатном издании.