Изготовление визиток онлайн Изготовление визиток онлайн

Визитки

Вы можете заказать обратный звонок

Заполните поле ввода телефона и ваше имя

Вы можете заказать продукцию онлайн

Заполните все поля формы связи


Визитка – очень распространенное в современном мире явление. Многие люди, которых так или иначе можно отнести к представителям свободных профессий, пользуются визитками для передачи информации о себе – сюда отнесем и предпринимателей, и работников сферы услуг, и торговых представителей, и фрилансеров.

Визитка – это своеобразная маленькая реклама себя, в которой содержится вся необходимая информация, включающая контакты, чтобы получатель всегда мог заказать желаемые услуги, а распространитель никогда не оставался без работы и привычного дохода. Какими бывают типы визиток? Люди, далекие от выпуска собственных визиток, могут и не знать, что подобная продукция делится как минимум на два вида – персональные и корпоративные визитки.

Между ними могут наблюдаться существенные отличия, и вот в чем они заключаются: Персональная визитка – сугубо индивидуальна и годится больше для неформального общения. Скажем, Вы – частный предприниматель, или даже человек, занимающийся самостоятельным ремонтом компьютеров с выездом на дом – в процессе непосредственного общения с клиентом всегда можно оставить ему на память визитку, чтобы у него под рукой всегда был номер телефона человека, который успешно решил его проблему в прошлый раз.

Дизайн такого изделия не согласовывается ни с кем, заказчик сам решает, что должно быть изображено на обеих сторонах. Чаще всего используются некие мотивы, указывающие на род деятельности человека, однако при желании тот может выбрать какое-то совершенно иное оформление. Корпоративная визитка представляет интересы не одного человека, а целой компании, поэтому ее дизайн обязательно согласовывается с уполномоченным руководством.

Как минимум, у серьезного предприятия должен быть собственный корпоративный стиль, а визитка, само собой, должна ему соответствовать. Несмотря на то, что в некоторых случаях визитки изготавливаются для каждого отдельного сотрудника, речи о каком-то индивидуализме быть не может – тогда просто на визитках указывается номер телефона и имя конкретного сотрудника.

Делается это в тех случаях, когда компания предоставляет некие услуги, которые важно получать от конкретного, постоянно одного и того же человека. На что обратить внимание при выборе типографии? Следует понимать, что изготовить один и тот же продукт – визитку – можно совершенно по-разному, и если в одном случае заказчик окажется на сто процентов довольным, то в другом его лучшие ожидания будут попраны.

Обратите внимание на некоторые параметры, которые многими замечаются только после того, как визитки (чаще всего – неудовлетворяющие) уже получены на руки.

Вот они:

  • Размер. Существует несколько понятий стандартного размера визитки – обычно они подогнаны под то, чтобы нормально помещаться в типичные визитницы, кошельки, или, в конце концов, карманы. Тем не менее, у каждого отдельного клиента по какой-то причине могут быть свои причины хотеть визитку другого размера – это следует продумать.
  • Комплектация и цены. Многие типографии предлагают печать визиток в конкретном количестве – например, сто или тысячу, на выбор.Если заказчик, допустим, хочет 105 визиток, то ему придется или заказать на пять меньше, или взять два пакета по сто. При этом офсетная печать имеет такую особенность, что стоимость ста и тысячи штук отличаются отнюдь не в десять раз, а только приблизительно на четверть.
  • Особенности материала.

Более подробно о видах и параметрах визиток - здесь

Предполагается, что визитка должна быть долговечной, более-менее неплохо переносить попадание воды и длительное пребывание в наиболее удаленных карманах костюма, однако и к этому можно отнестись по-разному – одна типография предоставит обыкновенный картон, а другая еще и заламинирует готовый продукт, что продлит срок его эксплуатации в десятки раз.

Способы заказа визиток онлайн Сегодня технологии зашли настолько далеко, что изготовление визиток онлайн – уже не фантастика, а повседневность.

Это означает, что клиент может вообще не приходить в типографию! Как же происходит обсуждение дизайна и прочих моментов?Существуют минимум три способа решить вопрос: Создать визитку на основе шаблонов. Здесь можно либо выбрать из каталога уже готовое решение и просто вписать туда свои контактные данные, либо немного усложнить задачу и еще и подкорректировать шаблон – например, поменять оттенок или даже вставить вместо него конкретное изображение, добавить дополнительные визуальные элементы, изменить шрифт текста.

Предложить свой макет визитки. Этот способ, пожалуй, наиболее соответствует достижению поставленной цели, однако собственный макет еще нужно где-то раздобыть. Для этого не помешает человек, имеющий опыт в работе типографии, принимающей заказы на изготовление визиток, потому что зачастую требуется не просто нарисованная визитка, а определенное техническое описание, которое считывается машиной. Заказать разработку макета. Собственно, что это за типография, в штате которой нет собственных дизайнеров?

Конечно, они смогут создать для заказчика оригинальный макет – для этого в специальном поле следует описать, что хотелось бы получить на выходе, а также прикрепить текст, который располагается на визитке, и, если есть такая необходимость, добавить визуальное изображение или логотипы, которые так или иначе должны присутствовать.

Будьте внимательны в своем описании – нередко типографии ограничивают клиентов в количестве изменений, вносимых в уже готовый эскиз. После выбора конкретного способа заказа сайт онлайн-типографии предлагает выбрать возможные способы оплаты, а иногда – и доставки готовой продукции прямо в руки к клиенту.

Тому, в свою очередь, предлагается прямо на сайте отслеживать процесс выполнения заказа, или получать соответствующие уведомления на электронную почту или в виде сообщений на мобильный телефон.

Такая опция крайне удобна для серьезных предпринимателей, у которых нередко нет времени на то, чтобы колесить по типографиям в поисках оптимального решения.