Параметры и виды визиток. Как изменились их размеры.

Параметры и виды визиток


В современном обществе все большую популярность обретают визитки. Полиграфический продукт является ценным и полезным, благодаря своей:

  • компактности;
  • информативности;
  • доступности;
  • понятливости.

В настоящее время параметры визиток сильно изменились. Причиной тому стали запросы развивающегося общества и уникальность их обладателей.

О размерах

В нашей стране общепринятый параметр визиток – это 90х50 миллиметров. Тем не менее, можно найти экземпляры куда большим и куда меньшим размером. Это позволяет каждому заказчику проявить свою индивидуальность.

Например, визитки формата «евро» имеют параметры 85х55 миллиметров. Они подходят для представителей европейских стран, являются привычными для них. Также полиграфическая продукция данного размера активно используется при проведении международных выставок и симпозиумов.

Стоит ли изменять размеры визиток при изготовлении?

Для изменения параметров визиток в оборудовании просто изменяют настройки. Тогда оно производит полиграфическую продукцию заданных размеров. Но иногда это может негативным образом отразиться на себестоимости изделий. Например, для производства требуется больше временных или финансовых затрат.

В результате внесения изменений в настройки оборудования для получения полиграфической продукции крупных размеров могут увеличиться финансовые расходы на приобретение дизайнерской бумаги. За счет этого существенно увеличивается стоимость 1 экземпляра визитки.

Важно учесть, что производимые в нашей стране визитницы рассчитаны под формат отечественных визиток, поэтому небольшие экземпляры будут из них просто выпадать, а большие – не помещаться. Поэтому наиболее удобными в применении являются карточки стандартных размеров. 

Заказать продукцию можно прямо сейчас!
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных